Мы Вам позвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете ваше согласие на обработку персональных данных

Все линии заняты? 
Заказать обратный звонок

 

Жмите!

Маркировка и эксперименты:

  • Маркировка табака
  • Маркировка шуб
  • Маркировка обуви
  • Маркировка лекарств
  • Маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек
  • Маркировка шин и автопокрышек
  • Маркировка товаров легкой промышленности
  • Маркировка духов и туалетной воды
  • Маркировка молока

 

Этапы и сроки введения маркировки:

  • Март 2019: началась регистрация в системе маркировки магазинов и производителей, осуществляющих производство и оборот табачной продукции
  • Июнь 2019: информационная система маркировки изделий из меха перешла в Национальную систему цифровой маркировки Честный ЗНАК
  • Июль 2019: началась обязательная маркировка обувных товаров, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также регистрация участников оборота для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий
  • Сентябрь 2019: проводится эксперимент кресел-колясок с 1 сентября 2019 года до 1 июня 2021 года
  • Декабрь 2019: будут промаркированы духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины
  • Январь 2020: начинается обязательная маркировка лекарственных препаратов

К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

 

Инструкция по началу работы в системе маркировки:

  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП. Мы оказываем помощь в оформлении электронной подписи. Стоимость 1 600 рублей.
  2. Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью. Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи. Мы производим продажу и оказываем помощь в установке программного обеспечения. Стоимость программного обеспечения 2 700 рублей.
  3. Зарегистрируйтесь в системе мониторинга, для этого перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register.
  4. Приобретите дополнительное оборудование: сканер 2D, принтер этикеток. Мы оказываем консультации в выборе оборудования, подходящего Вашему бизнесу. Стоимость сканера от 3 900 рублей, стоимость принтера этикеток от 8 500 рублей.
  5. Обновите учетную систему и прошивку фискального регистратора / обновите программное обеспечение смарт-терминала. Стоимость зависит от установленного у Вас программного обеспечения. Стоимость приложения для работы с маркировкой для смарт-терминалов от 3 000 рублей.
  6. Подключите систему электронного документооборота (ЭДО) для обмена электронными универсальными передаточными документами (УПД). Мы производим подключение ЭДО. Стоимость подключения от 2 000 рублей.

 

Правила маркировки товаров:

  1. На товары наносится средство идентификации — код DataMatrix.На каждый товар выдается уникальный код. 
  2. После того, как вы получили коды и нанесли их на товары, необходимо ввести коды в оборот.Эта операция производится в личном кабинете участника. В разделе документы. В систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.
  3. В систему подаются сведения о передаче прав собственности на товары:
  • При помощи личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров;
  • При помощи электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции.
  1. Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
  2. Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.

 

Если у Вас остались вопросы – позвоните нам! Телефон 8 4932 93 07 07