Новости
22 июня 2016
Ужесточение требований к документам для выпуска ЭП
В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр следующие документы:
- паспорт владельца ЭП
Если владелец ЭП гражданин другой страны, в качестве удостоверения личности может быть предоставлены:
-паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом;
-либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
-либо разрешение на временное проживание;
-либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины).
При получении электронной подписи доверенным лицом, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, помимо 2-3 страницы паспорта (разворот с фотографией), необходима копия страницы с пропиской.
- СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП. При получении электронной подписи доверенным лицом, вместо оригинала в УЦ может быть предоставлена надлежащим образом заверенная копия документа.
- доверенность на хранение на сервере. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (может отсутствовать) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) при получении ключа электронной подписи с хранением на сервере (скачать бланк).
- паспорт получателя. При получении электронной подписи в Удостоверяющем центре доверенным лицом необходимо предъявить оригинал паспорта.
- доверенность на получение ЭП. Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации/ИП (может отсутствовать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя (скачать бланк). Доверенность на получение ЭП физического лица должна быть заверена нотариально.
Внимание!
Иностранная организация для выпуска ключа ЭП, помимо перечисленных выше документов, должна предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Требования к документам
1. Документы не должны быть повреждены или испорчены.
2. В заявку должны быть загружены цветные сканы или фото оригиналов документов. Если у вас нет технической возможности, предоставьте оригиналы менеджеру УЦ — он сделает это за вас.
3. Если в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, его имя, фамилия, отчество (при его наличии), дата и место рождения приведены на иностранном языке, то при обращении за электронной подписью должен быть предоставлен нотариально заверенный перевод документа.
4. Доверенность не может быть подписана факсимильной подписью.
Вам нужно оформить заявку на получение ЭП и с документами подойти в наш офис, либо вызвать нашего специалиста: он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись. По всем вопросам по получению электронной подписи обращайтесь по тел. (4932) 93-09-09.